Какие преимущества дает система автоматизации продаж?
В компании внедрено две CRM-системы – автоматизация продаж и маркетинга. Доступ к какой информации о клиенте должен иметь менеджер по продажам для более эффективного обслуживания?
В компании внедрено две CRM-системы – автоматизация продаж и сервисного обслуживания. Доступ к какой информации о клиенте должен иметь оператор контакт-центра для эффективного обслуживания клиента?
Что отличает системы CRM от систем класса Управления контактами(Contact Management)?
Кто может быть участником команды продаж?
Какое главное ограничение в использовании мобильных устройств как средства управления процессами продаж?
С какими ограничениями может столкнуться российская компания при использовании мобильных устройств как средств управления процессами продаж?
Какое главное отличие персонализации по правилам от адаптивной?
Какое главное отличие адаптивной персонализации от персонализации по правилам?
Сколько CRM-систем может использоваться в одной компании?