База ответов ИНТУИТ

Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM)

<<- Назад к вопросам

Сколько CRM-систем может использоваться в одной компании?

(Отметьте один правильный вариант ответа.)

Варианты ответа
по количеству типов взаимодействия с клиентом(Верный ответ)
только одна
не больше двух
Похожие вопросы
В каких случаях может использоваться система интерактивного речевого взаимодействия?
В каких областях может использоваться функция CRM-системы - выбор конфигурации?
В каких случаях может использоваться система интерактивного речевого взаимодействия?
">Принципы динамического ценообразования могут использоваться?
Что позволяет увеличить лояльность клиента финансовой компании?
Что дает финансовой компании использование"стратегии второго продукта"?
Удержание каких клиентов необходимо осуществлять финансовой компании?
Какой специалист проводит обучение сотрудников компании заказчика?
Какие маркетинговые мероприятия позволяют компании удержать клиента?
Как влияет "стратегия второго продукта" на доходнодность сделок финансовой компании?