База ответов ИНТУИТ

Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM)

<<- Назад к вопросам

В компании внедрено две CRM-системы – автоматизация продаж и сервисного обслуживания. Доступ к какой информации о клиенте должен иметь оператор контакт-центра для эффективного обслуживания клиента?

(Отметьте один правильный вариант ответа.)

Варианты ответа
к информации, накопленной в системе сервисного обслуживания
к интегрированной информации, накопленной в этих CRM-системах
к интегрированной информации, накопленной во всех системах предприятия(Верный ответ)
Похожие вопросы
В компании внедрено две CRM-системы – автоматизация продаж и маркетинга. Доступ к какой информации о клиенте должен иметь менеджер по продажам для более эффективного обслуживания?
К увеличению каких показателей может привести автоматизация контакт-центра?
От чего зависит соединение клиента с конкретным оператором контакт-центра:
От чего зависит соединение клиента с конкретным оператором контакт-центра:
Какой информационный поток наиболее часто отсутствует в CRM-системе компании, приводящий к устареванию информации о клиенте?
Какие показатели используются для оценки эффективности контакт-центра?
Что необходимо для определения эффективности бизнес-процессов контакт-центра?
Какие факторы позволяют принять решение о создании собственного контакт-центра?
Что необходимо сделать в первую очередь перед внедрением интегрированного контакт-центра?
Какие критерии используются для определения оценки качества доступа клиентов контакт-центра?