База ответов ИНТУИТ

Сфера услуг

<<- Назад к вопросам

Лояльность потребителя как поведенческий акт возникает в связи с тем, что

(Отметьте один правильный вариант ответа.)

Варианты ответа
правильного варианта нет
потребитель воспринимает все выгоды и пользы, которые предоставляет ему конкретный продавец услуги(Верный ответ)
покупатель долгое время приобретает услугу у одного и того же продавца
услуги других конкурентов худшего качества, чем у данного продавца
Похожие вопросы
Удовлетворенность трудом и лояльность — это
Что означает ложная лояльность?
Что означает латентная лояльность?
Лояльность подразумевает взаимодействие
Что означает истинная (абсолютная) лояльность?
Как называется лояльность, которая состоит из транзакционной и перцепционной лояльности?
Как называется лояльность, которая связана с субъективными мнениями и оценками покупателей?
Как называется лояльность, которая связана с изменениями в поведении покупателя при совершении покупок
Как называется тип риска, который связан с оценкой того, как приобретение услуги повлияет на самосознание и самоуважение потребителя?
Как называются работы и операции, обеспечивающие эффективное продвижение материальных потоков и доставку продукции к месту назначения в точном соответствии с заказами потребителя?