Какому уровню возможностей соответствует предсказуемый процесс, который постоянно совершенствуется для достижения текущих и будущих целей бизнеса?
Какому уровню возможностей соответствует процесс, который только достигает своей цели, но при этом не управляется и не улучшается?
Многие компьютеры в Вашей организации работают на пределе своих возможностей по производительности. Какой процесс работает плохо?
Как называется показатель, который сообщает менеджменту постфактум, достиг ли ИТ-процесс бизнес-целей?
Как называется понятие, характеризующее степень, в которой бизнес может положиться на определенный процесс, ведущий к достижению желаемых целей?
Чем в первую очередь должна руководствоваться ИТ-служба организации при определении своих целей?
Какому домену принадлежит процесс Управление инвестициями?
К какому домену относится процесс " Обеспечение непрерывности ИТ-сервисов"?
К какому домену относится процесс "Определение и управление уровнем обслуживания"?
Как называется процесс, который отвечает за переговоры с бизнес-клиентом, согласование требований и постановку значений целевых показателей услуг?