База ответов ИНТУИТ

Управление ИТ на основе COBIT 4.1

<<- Назад к вопросам

Как называется показатель, который сообщает менеджменту постфактум, достиг ли ИТ-процесс бизнес-целей?

(Отметьте один правильный вариант ответа.)

Варианты ответа
ключевой показатель достижения цели(Верный ответ)
ключевой показатель достижения успеха
целевой показатель успеха
ключевой показатель эффективности
Похожие вопросы
Как называется понятие, характеризующее степень, в которой бизнес может положиться на определенный процесс, ведущий к достижению желаемых целей?
Как называется процесс, который отвечает за переговоры с бизнес-клиентом, согласование требований и постановку значений целевых показателей услуг?
Какому уровню возможностей соответствует процесс, который не может достичь своих целей?
Как называется показатель, определяющий, насколько хорошо процесс ведет к намеченной цели?
Какому уровню возможностей соответствует предсказуемый процесс, который постоянно совершенствуется для достижения текущих и будущих целей бизнеса?
Какой процесс отвечает за то, чтобы бизнес увидел выгоды, приносимые ИТ?
Какую аббревиатуру носит формальный запрос на изменение в литературе по сервис-менеджменту?
Какому уровню возможностей соответствует процесс, который только достигает своей цели, но при этом не управляется и не улучшается?
После того, как бизнес расширил область своей деятельности и купил необходимое оборудование, оказалось, что у вас в организации нет свободного физического пространства для его размещения. Какой процесс сработал плохо в данном случае?
Случился пожар, который уничтожил всё оборудование и, соответственно, информацию в головном офисе Вашей организации. Какой процесс ответственен за восстановление?