Как называется среднее время от момента сбоя системы или услуги до следующего сбоя?
Как называется предотвращение, нивелирование последствий и восстановление после прерывания или сбоя?
Как называется среднее время, требуемое для восстановления конфигурационной единицы или услуги после сбоя?
Ваша организация пользуется услугами сторонней организации для получения доступа в Интернет. Пользователи постоянно жалуются на низкую скорость доступа. После измерения фактическая скорость оказалась в два раза меньше, чем целевой показатель в SLA. Какой процесс работает плохо в Вашей организации?
Какой из приведенных ниже показателей отображает совокупную стоимость владения системой?
Какой показатель учитывает "стоимость" денег?
Какой показатель отражает количество месяцев, пока накопленная выгода не сравняется с затратами?
Какой показатель лучше всего использовать для расчета эффективности проекта по переводу серверов на виртуальные машины?
Как называется показатель, определяющий, насколько хорошо процесс ведет к намеченной цели?
Как называется способность конфигурационной единицы или услуги выполнять согласованную функцию, когда это требуется?