Как называется показатель, который сообщает менеджменту постфактум, достиг ли ИТ-процесс бизнес-целей?
Какому уровню возможностей соответствует процесс, который только достигает своей цели, но при этом не управляется и не улучшается?
Как в COBIT 5 называется всё, что помогает организации достичь своей цели?
Как называется структурированный набор видов деятельности, спроектированный для достижения определенной цели?
Ваша организация пользуется услугами сторонней организации для получения доступа в Интернет. Пользователи постоянно жалуются на низкую скорость доступа. После измерения фактическая скорость оказалась в два раза меньше, чем целевой показатель в SLA. Какой процесс работает плохо в Вашей организации?
Как называется соглашение, желательно документированное, между сервис-провайдером и потребителем, в котором определены минимальные цели по оказываемым услугам и методы измерения их эффективности?
Как называется понятие, характеризующее степень, в которой бизнес может положиться на определенный процесс, ведущий к достижению желаемых целей?
Как называется процесс, который отвечает за переговоры с бизнес-клиентом, согласование требований и постановку значений целевых показателей услуг?
Какой показатель учитывает "стоимость" денег?
Какой показатель отображает способность системы к автоматическому восстановлению после сбоя?