База ответов ИНТУИТ

Маркетинговые коммуникации в информационном обществе

<<- Назад к вопросам

Задачами и показателями эффективности работы коммуникационного сервиса являются:

(Отметьте один правильный вариант ответа.)

Варианты ответа
предоставление развлекательной функции для всех участников городского развития, накопление данных по использованию сервиса
совершенствование деятельности государственных структур, формирование единого коммуникационного пространства для разных слоев населения, повышение комфортности жизни государственных структур
повышение комфортности жизни населения; совершенствование деятельности государственных структур; развитие коммуникации участников всех сторон городского развития; аналитика и интерпретация данных по использованию сервиса(Верный ответ)
Похожие вопросы
Какие способы оценки эффективности маркетинговых коммуникаций:
Что относится к субъективным факторам эффективности регулирования политических отношений в информационном обществе:
Что относится к объективным факторам эффективности регулирования политических отношений в информационном обществе:
Какие группы факторов эффективности регулирования политических отношений выделяют в информационном обществе:
Методика определения эффективности электронного маркетинга 2.0 в рамках концепции информационного маркетинга является:
Базовыми функциями доверия являются:
Маркетинговые коммуникации являются инструментом:
Базовыми функциями недоверия являются:
Наиболее известными учеными, которые занимались темой доверия, являются: