База ответов ИНТУИТ

Маркетинговые коммуникации в информационном обществе

<<- Назад к вопросам

Какие способы оценки эффективности маркетинговых коммуникаций:

(Отметьте один правильный вариант ответа.)

Варианты ответа
оценка расходов и доходов
оценка изменения поведения потребителей
оценка расходов и проведение исследования потребителей(Верный ответ)
Похожие вопросы
Отличия маркетинговых коммуникаций от массовых коммуникаций:
Виды маркетинговых коммуникаций:
Цели программы маркетинговых коммуникаций подразделяются на:
Этап интегрированных маркетинговых коммуникаций характеризуется:
Последовательность реализации программы маркетинговых коммуникаций:
Эффект от воздействия маркетинговых коммуникаций на поведение потребителей имеет:
Метод конкурентного паритета к какому этапу относится программы маркетинговых коммуникаций:
Какие группы факторов эффективности регулирования политических отношений выделяют в информационном обществе:
Этап несистемных коммуникаций характеризуется:
Этап товарных коммуникаций характеризуется: