База ответов ИНТУИТ

Маркетинговые коммуникации в информационном обществе

<<- Назад к вопросам

Какие группы относятся к электронным товарам:

(Отметьте один правильный вариант ответа.)

Варианты ответа
развлекательные и обучающие
информационные и развлекательные продукты; процессы, услуги; символы, жетоны, концепции(Верный ответ)
аудиоматериал, видеоматериал, текстовый материал
Похожие вопросы
Какие группы факторов эффективности регулирования политических отношений выделяют в информационном обществе:
Корпоративный сайт какие выполняет функции:
Какие существуют модели информационного общества:
В какие периоды доверие смещается недоверием:
Какие способы оценки эффективности маркетинговых коммуникаций:
Какие существенные факторы в двухфакторной модели спроса:
На уровне личности какие принципы определяют доверие:
Какие У. Мартин выделяет наиболее суще¬ственные факторы информационного общества:
Какие выделяются модели взаимодействия между властью и обществом в условиях информационного общества: