База ответов ИНТУИТ

Маркетинговые коммуникации в информационном обществе

<<- Назад к вопросам

Какое поведение для общества обладает большей эффективностью по мнению Фукуямы:

(Отметьте один правильный вариант ответа.)

Варианты ответа
поведение, в основе которого присутствуют меры принуждения
поведение, в основе которого лежит доверие(Верный ответ)
поведение, основанное на расчётливости и существующих правилах, которые постоянно нуждаются в доработке, согласовыванию и обеспечения их соблюдений
Похожие вопросы
Что такое иррациональное потребительское поведение:
Факторы оказывают влияние на поведение потребителей в Интернете:
Эффект от воздействия маркетинговых коммуникаций на поведение потребителей имеет:
Доверие на уровне общества это:
Модель российского информационного общества определяется:
Какие существуют модели информационного общества:
В трехступенчатой модели информационного общества интенсивность ИКТ это:
В трехступенчатой модели информационного общества степень готовности ИКТ:
У. Мартин в технологическом факторе информационного общества определил:
У. Мартин в экономическом факторе информационного общества определяет: