Ответы на ИНТУИТ

ИНТУИТ ответы на тесты

Решение тестов / курсов
База ответов ИНТУИТ.RU
Заказать решение курсов или тестов:
https://vk.com/id358194635
https://vk.com/public118569203

Введение в программирование LEGO-роботов на языке NXT-G

Заказать решение
Количество вопросов 192

Робот должен двигаться вдоль стены, держась на расстоянии 15 см от неё. Под каким углом к направлению движения робота наиболее целесообразно расположить датчик ультразвука?

перейти к ответу ->>

Вложить блок Switch развёрнутой формы в блок Switch компактной формы:

перейти к ответу ->>

Блоки Variable и Constant в среде NXT-G доступны:

перейти к ответу ->>

Какие настройки блока Wait Touch следует установить, чтобы запрограммировать остановку робота после того, как кнопка на Touch-сенсоре будет отпущена:

перейти к ответу ->>

Входной разъём для передачи данных в блок Switch отсутствует, если:

перейти к ответу ->>

При передаче данных на разъём Duration в настройках блока Move можно указывать:

перейти к ответу ->>

Флажок Counter в Show позволяет

перейти к ответу ->>

Для данных, поступающих извне, изменить сравниваемое значение можно:

перейти к ответу ->>

Для того, чтобы запрограммировать робот на ожидание события: "регистрация жeлтого или зелeного цвета", в блоке Wait Color Sensor следует установить настройки:

перейти к ответу ->>

Робот должен находиться на расстоянии 15 см от подвижной стены, находящейся перед ним. Выберите правильный вариант релейного алгоритма следования за стеной:

перейти к ответу ->>

Поле Value при описании константы определяет:

перейти к ответу ->>

Для вывода на экран текстовых значений

перейти к ответу ->>

В сервомоторе Lego Mindstorms NXT редуктор нужен для:

перейти к ответу ->>

Блок Switch может быть использован:

перейти к ответу ->>

При выборе варианта Logic выхода из цикла

перейти к ответу ->>

Для совместного использования данных главной программы и подпрограммы

перейти к ответу ->>

Для вывода сообщений на экран NXT в среде NXT-G имеется:

перейти к ответу ->>

Порты подключения датчиков к блоку NXT обозначаются:

перейти к ответу ->>

В блоке Sound включённый флажок Wait for Completion означает, что:

перейти к ответу ->>

В блоке Compare не доступны следующие операции сравнения

перейти к ответу ->>

Числовые выходные разъёмы помечаются символом:

перейти к ответу ->>

В блоке Move настройки поворота задаются в поле:

перейти к ответу ->>

Имеется программа движения робота вдоль чёрной линии. Для её корректной работы робот следует поместить над полем так, чтобы:

перейти к ответу ->>

В блоке Wait Color Sensor в режиме измерения освещeнности в поле Until включено тeмное "солнышко" и в числовом поле введено значение 25. Это означает, что:

перейти к ответу ->>

Остановка моторов задается в блоке Move в поле:

перейти к ответу ->>

Прямая, описывающая зависимость U(E), проходит под углом 45° к оси OX. В этом случае коэффициент K_p равен:

перейти к ответу ->>

Укажите несуществующую операцию в блоке Math:

перейти к ответу ->>

Блоки подпрограмм, созданные пользователем в среде NXT-G доступны:

перейти к ответу ->>

В блоке Wait Distance в поле Until выбрано условие "< 70", в поле Show - "Centimeters". Это означает, что:

перейти к ответу ->>

Порты подключения моторов к блоку NXT обозначаются:

перейти к ответу ->>

Тестовые программы для ознакомления с возможностями конструктора доступны в меню:

перейти к ответу ->>

На блоке NXT различные звуковые файлы располагаются в меню

перейти к ответу ->>

В NXT-G программы составляются:

перейти к ответу ->>

В палитре "Custom" содержатся:

перейти к ответу ->>

Блок NXT можно подключить к компьютеру

перейти к ответу ->>

Для загрузки и выполнения программ на NXT используется:

перейти к ответу ->>

Версию прошивки, установленной на блоке NXT можно узнать:

перейти к ответу ->>

Сервомоторы отличаются от обычных моторов:

перейти к ответу ->>

В блоке Move скорость вращения мотора задается в поле:

перейти к ответу ->>

В поле обратной связи блока Move обороты двигателя измеряются:

перейти к ответу ->>

Считая, что порт B соответствует левому мотору, а порт C - правому, определите характер движения робота, если в блоке Move произведены следующие настройки полей: Port - порт В, Direction - "вперед":

перейти к ответу ->>

Какое количество градусов нужно установить в поле Duration, чтобы мотор совершил 2,5 оборота?

перейти к ответу ->>

Заданы следующие настройки блока Move: Direction - "назад", слайдер Steering смещен к мотору С (не до упора). Выберите варианты движения робота, соответствующие этим настройкам:

перейти к ответу ->>

Как в одном блоке Move запустить два мотора с разными ненулевыми скоростями?

перейти к ответу ->>

Ультразвуковой датчик выполняет функции:

перейти к ответу ->>

Для того, чтобы запрограммировать робот на ожидание события: "регистрация не жeлтого и не зелeного цвета", в блоке Wait Color Sensor следует установить настройки:

перейти к ответу ->>

За результатом работы датчика цвета можно проследить:

перейти к ответу ->>

Значение в поле Until блока Wait Color Sensor в режиме измерения освещeнности определяет:

перейти к ответу ->>

Блок Wait Color Sensor при отключeнном флажке Light позволяет определить:

перейти к ответу ->>

В блоке Wait Distance в поле Until выбрано условие "> 75", в поле Show - "Centimeters". Это означает, что:

перейти к ответу ->>

Сколько действий можно закодировать, если к роботу подключены два Touch-сенсора (используя все варианты Touch-сенсора, доступные по умолчанию)?

перейти к ответу ->>

В среде NXT-G имеется различных блоков для организации цикла:

перейти к ответу ->>

Выберите правильные варианты выхода из цикла:

перейти к ответу ->>

Для вывода на экран числовых значений достаточно:

перейти к ответу ->>

Шины для передачи числовых данных окрашены:

перейти к ответу ->>

Входные разъёмы концентратора блока расположены

перейти к ответу ->>

Для организации ветвлений в NXT-G используется:

перейти к ответу ->>

По умолчанию блок Switch настроен:

перейти к ответу ->>

Нижняя ветка блока Switch будет выполняться при истинном значении проверяемого условия:

перейти к ответу ->>

Выберите варианты, соответствующие программе на рисунке:

перейти к ответу ->>

Входной разъём для передачи данных в блок Switch:

перейти к ответу ->>

Разветвление более, чем на два варианта доступно, если использовать следующие настройки блока Switch:

перейти к ответу ->>

Конструктор блоков доступен:

перейти к ответу ->>

При создании подпрограммы:

перейти к ответу ->>

Выберите верные высказывания:

перейти к ответу ->>

Текстовые выходные разъёмы помечаются символом:

перейти к ответу ->>

В среде NXT-G возможна генерация случайных чисел из максимального диапазона:

перейти к ответу ->>

Укажите несуществующую операцию в блоке Math:

перейти к ответу ->>

При передаче данных на разъём Duration в настройках блока Move нельзя указывать:

перейти к ответу ->>

Блок Constant в среде NXT-G доступен:

перейти к ответу ->>

Значение переменной:

перейти к ответу ->>

Создать переменную можно через:

перейти к ответу ->>

Поле Value при описании переменной определяет

перейти к ответу ->>

В языке NXT-G программисту доступно

перейти к ответу ->>

В языке NXT-G многопоточность нужна

перейти к ответу ->>

Выберите блок, который может работать в параллельном режиме даже без использования многопоточности:

перейти к ответу ->>

Проблема синхронизации состоит в том, что

перейти к ответу ->>

Робот должен двигаться вдоль чёрной линии. Среднее значение освещённости на границе линии равно 45. Начальное положение - датчика справа от линии. Выберите правильный вариант релейного алгоритма движения робота.

перейти к ответу ->>

При реализации алгоритма на основе релейного регулятора:

перейти к ответу ->>

Для сброса показаний датчика оборотов нужно:

перейти к ответу ->>

Наиболее качественное управление с помощью P-регулятора осуществляется

перейти к ответу ->>

Управляющее воздействие P-регулятора:

перейти к ответу ->>

Коэффициент K_p всегда:

перейти к ответу ->>

Прямая, описывающая зависимость U(E), проходит через точку A(1,3). В этом случае коэффициент K_p равен:

перейти к ответу ->>

В NXT-G реализован:

перейти к ответу ->>

Если в поле Control блока Switch выбран вариант Sensor, то:

перейти к ответу ->>

Выберите правильные варианты выхода из цикла:

перейти к ответу ->>

Работа RGB-датчика в режиме измерения освещeнности позволяет:

перейти к ответу ->>

В среде NXT-G обязательно:

перейти к ответу ->>

К достоинствам релейного регулятора относятся:

перейти к ответу ->>

Блок Switch доступен:

перейти к ответу ->>

Для ожидания события в среде NXT-G имеется:

перейти к ответу ->>

За управление движением робота отвечает блок:

перейти к ответу ->>

При подключении моторов к блоку NXT следует придерживаться правил:

перейти к ответу ->>

Конструктор блоков в среде NXT-G:

перейти к ответу ->>

Считая, что одной кнопкой (Touch-сенсором) мы можем закодировать два действия (первое в положении кнопки "нажата" и второе - в положении "отпущена"), ответьте, сколько вариантов действий мы можем закодировать, если к роботу подключены две кнопки?

перейти к ответу ->>

Выберите правильную формулу для вычисления управляющего воздействия в P-регуляторе:

перейти к ответу ->>

Тип входного разъёма в блоке Switch определяется:

перейти к ответу ->>

Можно ли создать собственный блок одновременно с входными и выходными параметрами

перейти к ответу ->>

Увидеть точное значение заряда батареи блока NXT можно:

перейти к ответу ->>

Выберите верные высказывания:

перейти к ответу ->>

График зависимости U(E) расположен

перейти к ответу ->>

Датчик оборотов Lego Mindstorms:

перейти к ответу ->>

В задаче "Кегельринг" для того, чтобы вернуться от границы в начальное положение робот использует

перейти к ответу ->>

Выберите блоки, которые могут работать в параллельном режиме даже без использования многопоточности:

перейти к ответу ->>

Сбросить значения таймера в блоке Timer можно:

перейти к ответу ->>

Для передачи данных из собственных блоков в главную программу и обратно

перейти к ответу ->>

По умолчанию константа имеет тип данных:

перейти к ответу ->>

Блок Variable в среде NXT-G доступен:

перейти к ответу ->>

При передаче данных на разъём Duration в настройках блока Move одинаковый результат будет при выборе следующих вариантов:

перейти к ответу ->>

Имена входных и выходных параметров подпрограммы в главной программе:

перейти к ответу ->>

Конструктор блоков доступен:

перейти к ответу ->>

Палитра Custom:

перейти к ответу ->>

В среде NXT-G аналогом оператора выбора является:

перейти к ответу ->>

Блок Switch может обрабатывать:

перейти к ответу ->>

Выберите варианты, соответствующие программе на рисунке:

перейти к ответу ->>

Использование вложенных блоков Switch:

перейти к ответу ->>

В блоке Compare доступны следующие операции сравнения

перейти к ответу ->>

Выходные разъёмы концентратора блока расположены

перейти к ответу ->>

Шины для передачи логических данных окрашены:

перейти к ответу ->>

Передача данных между блоками в среде NXT-G осуществляется при помощи:

перейти к ответу ->>

В среде NXT-G возможны следующие способы выхода из цикла:

перейти к ответу ->>

Блок Loop в среде NXT-G доступен:

перейти к ответу ->>

Считая, что одной кнопкой (Touch-сенсором) мы можем закодировать два действия (первое в положении кнопки "нажата" и второе - в положении "отпущена"), ответьте, сколько вариантов действий мы можем закодировать, если к роботу подключены три кнопки?

перейти к ответу ->>

Какие настройки блока Wait Touch следует установить, чтобы запрограммировать остановку робота после того, как кнопка на Touch-сенсоре будет отпущена:

перейти к ответу ->>

Для того, чтобы сменить знак с ">" на "<" в блоке Wait Distance нужно:

перейти к ответу ->>

Поле обратной связи блока Wait служит:

перейти к ответу ->>

RGB-датчик выполняет функции:

перейти к ответу ->>

В каком направлении вращаются ведущие колеса при следующих настройках блока Move: Direction - "вперед", Steering - до упора к мотору B (расположение и подключение моторов считаем аналогичным модели Five Minute Bot):

перейти к ответу ->>

Изменить имя NXT можно:

перейти к ответу ->>

Для загрузки программ на NXT используется:

перейти к ответу ->>

В палитре "Common" содержатся:

перейти к ответу ->>

Датчик оборотов работает с точностью до:

перейти к ответу ->>

Создать константу можно через:

перейти к ответу ->>

Робот должен двигаться вдоль чёрной линии. Среднее значение освещённости на границе линии равно 38. Начальное положение датчика – слева от линии. Выберите правильный вариант релейного алгоритма движения робота:

перейти к ответу ->>

Считая, что порт B соответствует левому мотору, а порт C - правому, определите характер движения робота, если в блоке Move произведены следующие настройки полей: Port - порт В, Direction - "назад":

перейти к ответу ->>

Имеется программа движения робота вдоль чёрной линии. Для её корректной работы робот следует поместить (выберите наиболее полный ответ):

перейти к ответу ->>

Таймер автоотключения:

перейти к ответу ->>

Прямая, описывающая зависимость U(E), проходит через точку A(2,1). В этом случае коэффициент K_p равен:

перейти к ответу ->>

В палитре "Complete" содержатся:

перейти к ответу ->>

Какой вариант поля Duration отвечает за работу мотора до наступления некоторого события:

перейти к ответу ->>

По условию задачи мотор в конце движения должен резко затормозить. Какие настройки блока Move следует использовать?

перейти к ответу ->>

Шины для передачи текстовых данных окрашены:

перейти к ответу ->>

Робот должен доехать до стены и остановиться на расстоянии 20 см от неe. Выберите состояния и события, необходимые для описания решения этой задачи:

перейти к ответу ->>

Длительность движения задается в блоке Move в поле:

перейти к ответу ->>

Выберите верные варианты установки длительности работы мотора в конечных единицах:

перейти к ответу ->>

Написание программ прямо на блоке NXT производится в меню:

перейти к ответу ->>

Укажите несуществующую операцию в блоке Math:

перейти к ответу ->>

В каком направлении вращаются ведущие колеса при следующих настройках блока Move: Direction - "назад", Steering - до упора к мотору С (расположение и подключение моторов считаем аналогичным модели Five Minute Bot):

перейти к ответу ->>

Файлы, созданные пользователем, после загрузки на NXT доступны в меню:

перейти к ответу ->>

В поле Until блока Wait задаeтся:

перейти к ответу ->>

Какие настройки блока Wait Touch следует установить, чтобы запрограммировать остановку робота после того, как кнопка на Touch-сенсоре будет нажата:

перейти к ответу ->>

Запрограммировать робот на ожидание нажатия оранжевой кнопки ввода блока NXT можно при помощи:

перейти к ответу ->>

Переключатель между полным отображением ветвления и компактным:

перейти к ответу ->>

Подпрограмма может иметь:

перейти к ответу ->>

Генерация случайных чисел в среде NXT-G возможна:

перейти к ответу ->>

Создать константу можно через:

перейти к ответу ->>

Выберите правильную формулу для вычисления управляющего воздействия в P-регуляторе:

перейти к ответу ->>

Значение константы:

перейти к ответу ->>

Разграничение доступа к файлам, созданным на одном компьютере разными пользователями в Lego Mindstorms NXT:

перейти к ответу ->>

Поле Action при описании переменной определяет:

перейти к ответу ->>

Какое количество градусов нужно установить в поле Duration, чтобы мотор совершил 2/3 оборота?

перейти к ответу ->>

Аналогом циклов While и Repeat-Until языка программирования Паскаль в среде NXT-G является:

перейти к ответу ->>

В блоке Wait Distance в поле Until выбрано условие "< 40", в поле Show - "Inches". Это означает, что:

перейти к ответу ->>

В задаче "Кегельринг" для того, чтобы обнаружить очередную банку робот использует

перейти к ответу ->>

При использовании многопоточности может возникнуть проблема:

перейти к ответу ->>

Какое количество секунд нужно установить в поле Duration, чтобы мотор совершил 1,5 оборота?

перейти к ответу ->>

Организация вложенных ветвлений в среде NXT-G:

перейти к ответу ->>

Блок Switch в среде NXT-G используется:

перейти к ответу ->>

В среде NXT-G блок Sound позволяет проигрывать:

перейти к ответу ->>

Считая, что порт B соответствует левому мотору, а порт C - правому, определите характер движения робота, если в блоке Move произведены следующие настройки полей: Port - порт C, Direction - "назад":

перейти к ответу ->>

"Параллельность" при работе моторов в режиме Unlimited означает, что

перейти к ответу ->>

В каком случае ультразвуковой датчик позволяет измерять расстояние до наиболее далeких объектов:

перейти к ответу ->>

Использование в одном блоке цикла разъёмов Loop Count и Loop Condition

перейти к ответу ->>

При включённом флажке Counter в Show с появившегося разъёма Loop Count можно снимать

перейти к ответу ->>

Блок Switch (выберите наиболее полный ответ):

перейти к ответу ->>

При создании подпрограммы:

перейти к ответу ->>

Для считывания показаний датчика оборотов нужно в блоке Rotation Sensor выбрать

перейти к ответу ->>

Для остановки программы, выполняющейся на блоке NXT, используется:

перейти к ответу ->>

На экран блока NXT можно вывести числовую информацию

перейти к ответу ->>

В NXT-G цвет блока:

перейти к ответу ->>

Для генерации случайного числа в среде NXT-G имеется:

перейти к ответу ->>

Релейный регулятор отличается от P-регулятора тем, что:

перейти к ответу ->>

Наиболее качественное управление с помощью P-регулятора роботом, движущимся вдоль стены осуществляется

перейти к ответу ->>

Выберите блок, который может работать в параллельном режиме даже без использования многопоточности:

перейти к ответу ->>

Для того, чтобы запрограммировать робот на ожидание события: "регистрация синего или красного цвета", в блоке Wait Color Sensor следует установить настройки:

перейти к ответу ->>

При больших значениях коэффициента K_p

перейти к ответу ->>

В блоке Move направление движения задается в поле:

перейти к ответу ->>

Согласно программе на рисунке робот будет:

перейти к ответу ->>

Остановка моторов включается в блоке Move в поле:

перейти к ответу ->>

Передавать данные по шине из одного потока в другой

перейти к ответу ->>