База ответов ИНТУИТ

ITIL. IT Service Management по стандартам V.3.1

<<- Назад к вопросам

Какой этап ответственен за поиск возможностей увеличения качества предоставляемых услуг?

(Отметьте один правильный вариант ответа.)

Варианты ответа
внедрение услуг
непрерывное улучшение услуг(Верный ответ)
проектирование услуг
эксплуатация услуг
построение стратегии
Похожие вопросы
С каким этапом жизненного цикла услуг должен быть связан этап Эксплуатации для выявления возможностей по улучшению услуг?
Какой этап жизненного цикла услуг отвечает за планирование/управление мощностями и ресурсами для комплектования, сборки, тестирования и запуска в промышленную эксплуатацию услуг, а также обеспечение функционирования услуг в соответствии с требованиями инвесторов и заказчиков?
Какой этап жизненного цикла услуг отвечает за предоставление услуг заказчикам на согласованных уровнях?
Какой этап жизненного цикла услуг отвечает за уменьшение разницы между прогнозируемой и реальной производительностью услуг?
Какой процесс ответственен за обнаружение "разрывов" между восприятиями поставщика услуг и заказчика?
Какой этап является основополагающим в жизненном цикле услуг?
Как называется этап жизненного цикла услуг, которые отвечает за управление улучшениями в процессах Управления услугами и предоставлении услуг?
Какой процесс отвечает за предоставление и тестирование возможностей для предоставления услуг, определенных на этапе Проектирования?
Что является базисом для определения ценности услуг, предоставляемых бизнесу?
Как называется процесс, который ответственен за максимально эффективное использование ресурсов организации для предоставления услуг?