База ответов ИНТУИТ

ITIL. IT Service Management по стандартам V.3.1

<<- Назад к вопросам

Какой процесс в рамках этапа Внедрения сравнивает значения фактической и прогнозируемой производительностей?

(Отметьте один правильный вариант ответа.)

Варианты ответа
оценка услуг(Верный ответ)
управление релизами и развертыванием
управление активами и конфигурациями
планирование и поддержка внедрения
Похожие вопросы
Какой процесс в рамках этапа Внедрения управляет расхождениями между фактической и прогнозируемой производительностями услуг?
У какого процесса этапа Внедрения ключевым показателем производительности является уменьшение отличий между фактической и прогнозируемой производительностями?
Какой процесс в рамках этапа Внедрения осуществляет оценку качества релиза и его компонентов?
Какой процесс в рамках этапа Внедрения дает заказчикам доказательства того, что услуги предоставляют заявленную ценность?
В рамках какого процесса этапа Внедрения формируются отчеты обо всех проблемах, рисках и расхождениях?
В рамках какого процесса Внедрения осуществляется управление деятельностями в рамках Внедрения?
Выходами какого процесса в рамках Внедрения являются Стратегия внедрения и планы внедрения?
Как называется процесс в рамках этапа Внедения, который отвечает за сбор, анализ, сохранение и предоставление знаний и информации в Организации?
Какой этап жизненного цикла услуг является основным источником триггеров для этапа Внедрения?
Какой процесс формирует политики и правила, реализуемые в рамках Управления доступом?