База ответов ИНТУИТ

Информационное право

<<- Назад к вопросам

Объем рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должен составлять не более чем

(Отметьте один правильный вариант ответа.)

Варианты ответа
20% объема одного номера периодического печатного издания
30% объема одного номера периодического печатного издания
10% объема одного номера периодического печатного издания
40% объема одного номера периодического печатного издания(Верный ответ)
Похожие вопросы
В каком документе закреплены особенности рекламы в периодических печатных изданиях и при кино- и видеообслуживании?
Телепрограмма представляет собой совокупность периодических аудиовизуальных сообщений и передач, имеющих постоянное название и выходящих в телеэфир не реже
В нормативном правовом массиве актов подзаконного характера в сфере информационного права ведущую роль играют
Что представляет собой государственный контроль в области рекламы?
Функции по государственному контролю в области рекламы возложены
Ключевым нормативным правовым актом, регулирующим отношения в сфере рекламы, является
Кто выступает субъектом отношений, возникающих, изменяющихся и прекращающихся в процессе производства, размещения и распространения рекламы?
Какое право согласно ст. 32 Федерального закона "О рекламе" имеет в сфере рекламы саморегулируемая организация?
Изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо признается
В какой статье Федерального закона "О рекламе" закреплены специальные полномочия для выполнения функций по государственному контролю в области рекламы?