База ответов ИНТУИТ

Менеджмент организации

<<- Назад к вопросам

Кто автор "Теории Y", согласно которой в организации нужно создать атмосферу, благоприятствующую проявлению человеком своих лучших качеств?

(Отметьте один правильный вариант ответа.)

Варианты ответа
Д. Мак-Грегор(Верный ответ)
В. Оучи
Мак-Клелланд
Похожие вопросы
Кто из ученых школ управления утверждал: "… для большинства людей работать так же естественно, как и отдыхать. Поэтому не следует угрозами и принуждением заставлять людей работать. Наоборот, нужно создать атмосферу, благоприятствующую проявлению человеком своих лучших качеств, включая то, что называют преданностью целям организации. Преданность и заинтересованность будут проявляться в той степени, в которой работник увидит в реализации общих целей способ удовлетворить свои потребности высшего порядка"?
Кто автор "Теории Z", согласно которой на основе изучения японского опыта мотивации персонала рекомендуется создать ситуацию отождествления работником себя с нанявшей его фирмой?
Кому из представителей классической теории управления принадлежит разработка принципов построения структуры организации и управления производством?
Какая модель включает элементы теории ожидания и теории справедливости?
Чем является основа власти, с помощью которой руководитель может заставить подчиненных выполнять работу, направленную на достижение целей организации?
Какие качества руководителя относятся к группе личных качеств?
Регулирование деятельности организации, политика организации, корпоративная культура организации включаются
Каких качеств от начальника требует устранение функционера, ставшего по какой-либо причине не способным выполнять возложенные на него задачи?
К какой группе качеств, необходимых любому руководителю, относятся следующие качества: умение четко своевременно ставить задачи, принимать обоснованные решения, контролировать их исполнение, быть оперативным и распорядительным в действиях и поступках?
Как называется определенный путеводитель, демонстрирующий, как добиться успеха в организации и как избежать неприятностей, где допустимая норма эмоциональности в работе, какой стиль одежды соответствует культуре данной организации и т. д.?