База ответов ИНТУИТ

Основы разработки компьютерных игр в XNA Game Studio

<<- Назад к вопросам

Матрица вида (View Matrix) предназначена для

(Отметьте один правильный вариант ответа.)

Варианты ответа
управления проекцией трехмерной сцены на экран
управления камерой(Верный ответ)
управления пространственными преобразованиями объекта
Похожие вопросы
Мировая матрица (World Matrix) предназначена для
Матрица проекции (Projection Matrix) предназначена для
Мировая матрица объекта преобразована таким образом:

worldMatrix = Matrix.CreateScale(2.0f)

Как изменится объект после применения такого преобразования?
Мировая матрица объекта преобразована таким образом:

worldMatrix = Matrix.CreateTranslation(10.0f, 0.0f, -12.0f)

Как изменится объект после применения такого преобразования?
Мировая матрица объекта преобразована таким образом:

worldMatrix = Matrix.CreateRotationY (MathHelper.ToRadians (10))

Как изменится объект после применения такого преобразования?
Играя в игру этого вида вы, обычно, управляете армией, причем, события происходят в реальном времени – у вас нет возможности бесконечно долго обдумывать следующее действие. Ярким примером этого вида игр является Star Craft.
Играя в игру этого вида, вы, как правило, управляете некоей армией, занимаетесь постройкой зданий, исследованием местности, сражаетесь с врагами. Но действия в этих играх разбито на шаги. Вы можете долго решать – какую же комбинацию из доступных вам средств применить против того или иного юнита врага и так далее. Ярким примером этого вида игр является Heroes of Might and Magic.
При использовании этого вида проекции объекты, находящиеся на различных расстояниях от камеры, не меняют размеров и не искажаются.
К играм этого вида относятся Minesweeper (Сапер), Tetris, Lemmings, Color Lines. О каком классе игр идет речь?
Метод Decompose объектов типа Matrix позволяет: