База ответов ИНТУИТ

Основы разработки компьютерных игр в XNA Game Studio

<<- Назад к вопросам

Матрица проекции (Projection Matrix) предназначена для

(Отметьте один правильный вариант ответа.)

Варианты ответа
управления проекцией трехмерной сцены на экран(Верный ответ)
управления камерой
управления пространственными преобразованиями объекта
Похожие вопросы
Матрица вида (View Matrix) предназначена для
Мировая матрица (World Matrix) предназначена для
При использовании этого вида проекции объекты, которые расположены дальше от камеры, выглядят меньшими, чем те, которые расположены ближе. Так же объекты подвергаются перспективным искажениям. О каком виде проекции идет речь
Мировая матрица объекта преобразована таким образом:

worldMatrix = Matrix.CreateScale(2.0f)

Как изменится объект после применения такого преобразования?
Мировая матрица объекта преобразована таким образом:

worldMatrix = Matrix.CreateTranslation(10.0f, 0.0f, -12.0f)

Как изменится объект после применения такого преобразования?
Мировая матрица объекта преобразована таким образом:

worldMatrix = Matrix.CreateRotationY (MathHelper.ToRadians (10))

Как изменится объект после применения такого преобразования?
При использовании этого вида проекции объекты, находящиеся на различных расстояниях от камеры, не меняют размеров и не искажаются.
Метод Decompose объектов типа Matrix позволяет:
Какой метод объекта Matrix позволяет создавать видовую матрицу?
Какой метод объекта Matrix позволяет создавать перспективную проекционную матрицу?