Для интеграции систем обработки претензий компаний LGI и DirectCar в общий процесс обработки претензий используется система обработки работы с процессами
С какими процессами используется система обработки претензий компании LGI и DirectCar в общий процесс обработки претензий?
На какие части делится контроль пути через процесс?
Система обработки страховых претензий какой компании основывается на трехъярусной сетевой архитектуре?
Для системы обработки страховых претензий в какой компании используется звездообразная инфраструктура, основанная на сообщениях?
Какой интерфейс в объединенной системе обработки претензий использует клиентскую часть WebSphere MQ для передачи информации в систему трансформации и маршрутизации, а также из нее?
На какие категории делится код?
На какие типы делится динамический анализ?
Применяя какие пользовательские интерфейсы специалисты по брабткее претензий могут выбирать элеенты работы в соотвеетствии с требваниями бизнес-процесса, обрабатывать их, а затм увеедомлять об окончании работы над элементом систему Workflow?
На какие опции в New WSDL File делится SOAP Binding Options?