База ответов ИНТУИТ

Создание бизнес-процесса с помощью инструментов Rational и WebSphere

<<- Назад к вопросам

На какие этапы делится процесс обработки претензий?

(Ответ считается верным, если отмечены все правильные варианты ответов.)

Варианты ответа
решение по претензии(Верный ответ)
изучение претензий(Верный ответ)
регистрация претензий(Верный ответ)
проверка претензий(Верный ответ)
Похожие вопросы
Для интеграции систем обработки претензий компаний LGI и DirectCar в общий процесс обработки претензий используется система обработки работы с процессами
С какими процессами используется система обработки претензий компании LGI и DirectCar в общий процесс обработки претензий?
На какие части делится контроль пути через процесс?
Система обработки страховых претензий какой компании основывается на трехъярусной сетевой архитектуре?
Для системы обработки страховых претензий в какой компании используется звездообразная инфраструктура, основанная на сообщениях?
Какой интерфейс в объединенной системе обработки претензий использует клиентскую часть WebSphere MQ для передачи информации в систему трансформации и маршрутизации, а также из нее?
На какие категории делится код?
На какие типы делится динамический анализ?
Применяя какие пользовательские интерфейсы специалисты по брабткее претензий могут выбирать элеенты работы в соотвеетствии с требваниями бизнес-процесса, обрабатывать их, а затм увеедомлять об окончании работы над элементом систему Workflow?
На какие опции в New WSDL File делится SOAP Binding Options?