База ответов ИНТУИТ

Создание бизнес-процесса с помощью инструментов Rational и WebSphere

<<- Назад к вопросам

Система обработки страховых претензий какой компании основывается на трехъярусной сетевой архитектуре?

(Отметьте один правильный вариант ответа.)

Варианты ответа
в обеих компаниях
DirectCar(Верный ответ)
LGI
Похожие вопросы
С какими процессами используется система обработки претензий компании LGI и DirectCar в общий процесс обработки претензий?
Для системы обработки страховых претензий в какой компании используется звездообразная инфраструктура, основанная на сообщениях?
Для интеграции систем обработки претензий компаний LGI и DirectCar в общий процесс обработки претензий используется система обработки работы с процессами
На каких решениях основывается общая схема архитектуры для объединенной системы обрабтки претензий?
Какой интерфейс в объединенной системе обработки претензий использует клиентскую часть WebSphere MQ для передачи информации в систему трансформации и маршрутизации, а также из нее?
На какие этапы делится процесс обработки претензий?
Система управления потоком претензий отвечает
Какой подпоток используется для базовой обработки ошибок во всех потоках сообщений?
Применяя какие пользовательские интерфейсы специалисты по брабткее претензий могут выбирать элеенты работы в соотвеетствии с требваниями бизнес-процесса, обрабатывать их, а затм увеедомлять об окончании работы над элементом систему Workflow?
За что отвечает финансовая подсистема компании?