База ответов ИНТУИТ

Создание бизнес-процесса с помощью инструментов Rational и WebSphere

<<- Назад к вопросам

Для системы обработки страховых претензий в какой компании используется звездообразная инфраструктура, основанная на сообщениях?

(Отметьте один правильный вариант ответа.)

Варианты ответа
DirectCar
в обеих компаниях
LGI(Верный ответ)
Похожие вопросы
Система обработки страховых претензий какой компании основывается на трехъярусной сетевой архитектуре?
С какими процессами используется система обработки претензий компании LGI и DirectCar в общий процесс обработки претензий?
Для интеграции систем обработки претензий компаний LGI и DirectCar в общий процесс обработки претензий используется система обработки работы с процессами
Какой интерфейс в объединенной системе обработки претензий использует клиентскую часть WebSphere MQ для передачи информации в систему трансформации и маршрутизации, а также из нее?
На какие этапы делится процесс обработки претензий?
На каких решениях основывается общая схема архитектуры для объединенной системы обрабтки претензий?
Какой подпоток используется для базовой обработки ошибок во всех потоках сообщений?
Система управления потоком претензий отвечает
Применяя какие пользовательские интерфейсы специалисты по брабткее претензий могут выбирать элеенты работы в соотвеетствии с требваниями бизнес-процесса, обрабатывать их, а затм увеедомлять об окончании работы над элементом систему Workflow?
Какой узел используется в потоке агрегации для сбора ответов?