База ответов ИНТУИТ

Создание бизнес-процесса с помощью инструментов Rational и WebSphere

<<- Назад к вопросам

На каких решениях основывается общая схема архитектуры для объединенной системы обрабтки претензий?

(Ответ считается верным, если отмечены все правильные варианты ответов.)

Варианты ответа
Использование в полном объеме обоих типов серверных компонентов (бизнес-логики, доступа к данным и коннекторов)(Верный ответ)
Отделение уровня представления от серверных приложений при помощи систем маршрутизации и управления процессамиyes">(Верный ответ)
Удаление из системы Web-уровня DirectCar (реализующего представление и контроллер)(Верный ответ)
Похожие вопросы
Какой интерфейс в объединенной системе обработки претензий использует клиентскую часть WebSphere MQ для передачи информации в систему трансформации и маршрутизации, а также из нее?
Система обработки страховых претензий какой компании основывается на трехъярусной сетевой архитектуре?
С какими процессами используется система обработки претензий компании LGI и DirectCar в общий процесс обработки претензий?
Для интеграции систем обработки претензий компаний LGI и DirectCar в общий процесс обработки претензий используется система обработки работы с процессами
Для системы обработки страховых претензий в какой компании используется звездообразная инфраструктура, основанная на сообщениях?
Система управления потоком претензий отвечает
На какие этапы делится процесс обработки претензий?
Применяя какие пользовательские интерфейсы специалисты по брабткее претензий могут выбирать элеенты работы в соотвеетствии с требваниями бизнес-процесса, обрабатывать их, а затм увеедомлять об окончании работы над элементом систему Workflow?
Для каких платформ доступны брокеры, которые представляют собой компоненты рабочей системы?
С учетом каких бизнес-целей осуществляется проектирование и разработка автоматизированной системы управления работой оценщиков?