Какой интерфейс в объединенной системе обработки претензий использует клиентскую часть WebSphere MQ для передачи информации в систему трансформации и маршрутизации, а также из нее?
Система обработки страховых претензий какой компании основывается на трехъярусной сетевой архитектуре?
С какими процессами используется система обработки претензий компании LGI и DirectCar в общий процесс обработки претензий?
Для интеграции систем обработки претензий компаний LGI и DirectCar в общий процесс обработки претензий используется система обработки работы с процессами
Для системы обработки страховых претензий в какой компании используется звездообразная инфраструктура, основанная на сообщениях?
Система управления потоком претензий отвечает
На какие этапы делится процесс обработки претензий?
Применяя какие пользовательские интерфейсы специалисты по брабткее претензий могут выбирать элеенты работы в соотвеетствии с требваниями бизнес-процесса, обрабатывать их, а затм увеедомлять об окончании работы над элементом систему Workflow?
Для каких платформ доступны брокеры, которые представляют собой компоненты рабочей системы?
С учетом каких бизнес-целей осуществляется проектирование и разработка автоматизированной системы управления работой оценщиков?