База ответов ИНТУИТ

Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM)

<<- Назад к вопросам

Что является отличительной особенностью управления работы с партнерами при использовании Интернет-технологий?

(Отметьте один правильный вариант ответа.)

Варианты ответа
экономия по сравнению с другими средствами связи
интерактивное общение
предоставление доступа к информации только партнерам(Верный ответ)
Похожие вопросы
Без каких факторов невозможно использование Интернет-технологий в качестве эффективного канала взаимодействия?
Какие основные требования к Интернет-технологиям для управления внутрикорпоративными связями?
Какое главное ограничение в использовании мобильных устройств как средства управления процессами продаж?
С какими ограничениями может столкнуться российская компания при использовании мобильных устройств как средств управления процессами продаж?
На основании каких критериев осуществляется составление расписаний работы сотрудников средства управления трудовыми ресурсами?
Какие преимущества дают Интернет-технологии при управлении внешними связями по сравнению с другими средствами связи?
Модуль управления процессами CRM-системы
Модуль управления процессами CRM-системы
На что ориентирована система управления цепью поставок?
Что составляет основу эффективного управления маркетинговыми кампаниями?