База ответов ИНТУИТ

Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM)

<<- Назад к вопросам

Какие основные требования к Интернет-технологиям для управления внутрикорпоративными связями?

(Ответ считается верным, если отмечены все правильные варианты ответов.)

Варианты ответа
надежность(Верный ответ)
функциональность
интерактивность
безопасность(Верный ответ)
Похожие вопросы
Какие преимущества дают Интернет-технологии при управлении внешними связями по сравнению с другими средствами связи?
Что является отличительной особенностью управления работы с партнерами при использовании Интернет-технологий?
Какие основные блоки содержит информационная система CRM?
Какие основные цели внедрения стратегии CRM при статусном сценарии?
Какие основные цели внедрения стратегии CRM при кризисном сценарии?
Какие основные цели внедрения стратегии CRM при развивающем сценарии?
Без каких факторов невозможно использование Интернет-технологий в качестве эффективного канала взаимодействия?
Кто определяет основные задачи, относящиеся к определенному модулю проекта в рамках общих требований?
Модуль управления процессами CRM-системы
Модуль управления процессами CRM-системы