База ответов ИНТУИТ

Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM)

<<- Назад к вопросам

Какие преимущества дают Интернет-технологии при управлении внешними связями по сравнению с другими средствами связи?

(Ответ считается верным, если отмечены все правильные варианты ответов.)

Варианты ответа
интерактивное общение с пользователями(Верный ответ)
узкоспециализированная аудитория(Верный ответ)
возможность автоматического учета информации о пользователе(Верный ответ)
Похожие вопросы
Какие основные требования к Интернет-технологиям для управления внутрикорпоративными связями?
Какие преимущества дает завоевание лояльности клиента?
Какие преимущества дает стратегия CRM в финансовой сфере?
Какие преимущества дает стратегия CRM в финансовой сфере?
Какие преимущества дает система автоматизации продаж?
Какие преимущества дает Web-сайт как канал взаимодействия с клиентом?
Какие преимущества вносит внедрение CRM-стратегии в области телекоммуникаций?
Какие преимущества дает внедрение CRM-системы в телекомуникационной компании для ее партнеров?
Какие преимущества дает учет взаимосвязей и структур, в которых участвует компания-клиент?
Что является отличительной особенностью управления работы с партнерами при использовании Интернет-технологий?