База ответов ИНТУИТ

Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM)

<<- Назад к вопросам

Как влияет "стратегия второго продукта" на доходнодность сделок финансовой компании?

(Отметьте один правильный вариант ответа.)

Варианты ответа
увеличение доходности сделок с существующими клиентами(Верный ответ)
уменьшение доходности сделок с существующими клиентами
увеличение доходности сделок с новыми клиентами
Похожие вопросы
Что дает финансовой компании использование"стратегии второго продукта"?
"Стратегия второго продукта"-это
Какие преимущества дает стратегия CRM в финансовой сфере?
Какие преимущества дает стратегия CRM в финансовой сфере?
Что позволяет увеличить лояльность клиента финансовой компании?
Удержание каких клиентов необходимо осуществлять финансовой компании?
По каким причинам возможна потеря существующих клиентов финансовой компании?
По каким причинам возможна потеря существующих клиентов финансовой компании?
На основе каких показателей расчитывается ценность клиента финансовой компании?
Увеличение количества выпускаемых продуктов финансовой компанией приводит без использования CRM: