База ответов ИНТУИТ

Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM)

<<- Назад к вопросам

На основе каких показателей расчитывается ценность клиента финансовой компании?

(Ответ считается верным, если отмечены все правильные варианты ответов.)

Варианты ответа
демография(Верный ответ)
потенциал его развития(Верный ответ)
корпоративные характеристики(Верный ответ)
доходность(Верный ответ)
Похожие вопросы
На основе каких показателей расчитывается доходность клиента?
Что позволяет увеличить лояльность клиента финансовой компании?
Удержание каких клиентов необходимо осуществлять финансовой компании?
Что дает финансовой компании использование"стратегии второго продукта"?
По каким причинам возможна потеря существующих клиентов финансовой компании?
Как влияет "стратегия второго продукта" на доходнодность сделок финансовой компании?
По каким причинам возможна потеря существующих клиентов финансовой компании?
Какие маркетинговые мероприятия позволяют компании удержать клиента?
Какие вопросы в финансовой области могут решаться на основе стратегии CRM?
Какие вопросы в финансовой области могут решаться на основе стратегии CRM?