База ответов ИНТУИТ

Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM)

<<- Назад к вопросам

Увеличение количества выпускаемых продуктов финансовой компанией приводит без использования CRM:

(Ответ считается верным, если отмечены все правильные варианты ответов.)

Варианты ответа
уменьшению времени обслуживания каждого клиента
увеличению времени обслуживания каждого клиента(Верный ответ)
росту требований к обучению новых сотрудников(Верный ответ)
Похожие вопросы
Компанией разработан промышленный станок. В каком случае цена привлечения клиентов будет наименьшей?
Какие преимущества дает стратегия CRM в финансовой сфере?
Какие преимущества дает стратегия CRM в финансовой сфере?
Что позволяет увеличить лояльность клиента финансовой компании?
Что дает финансовой компании использование"стратегии второго продукта"?
Удержание каких клиентов необходимо осуществлять финансовой компании?
Какие вопросы в финансовой области могут решаться на основе стратегии CRM?
На основе каких показателей расчитывается ценность клиента финансовой компании?
По каким причинам возможна потеря существующих клиентов финансовой компании?
Какие вопросы в финансовой области могут решаться на основе стратегии CRM?