База ответов ИНТУИТ

Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM)

<<- Назад к вопросам

По каким причинам возможна потеря существующих клиентов финансовой компании?

(Ответ считается верным, если отмечены все правильные варианты ответов.)

Варианты ответа
отсутствие своевременной информации о продуктах компании(Верный ответ)
индифферентность персонала компании к клиентам(Верный ответ)
периодические активные контакты со стороны финансовой компании
современный дизайн отделений(офисов) финансовой компании
Похожие вопросы
По каким причинам возможна потеря существующих клиентов финансовой компании?
Удержание каких клиентов необходимо осуществлять финансовой компании?
Какие сферы применения контакт-центров, направлены на удержание существующих клиентов?
Какие сферы применения контакт-центров, в большей степени направлены на удержание существующих клиентов?
Что позволяет увеличить лояльность клиента финансовой компании?
Что дает финансовой компании использование"стратегии второго продукта"?
Как влияет "стратегия второго продукта" на доходнодность сделок финансовой компании?
На основе каких показателей расчитывается ценность клиента финансовой компании?
Какие средства обслуживания клиентов позволяют привлечь новых клиентов?
Какие преимущества дает стратегия CRM в финансовой сфере?