База ответов ИНТУИТ

Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM)

<<- Назад к вопросам

Что позволяет увеличить лояльность клиента финансовой компании?

(Ответ считается верным, если отмечены все правильные варианты ответов.)

Варианты ответа
современный дизайн отделений(офиса) финансовой компании(Верный ответ)
периодические активные контакты со стороны финансовой компании(Верный ответ)
обеспечение подробной информации о предоставляемых услугах(Верный ответ)
расширение спектра предоставляемых услуг
Похожие вопросы
На основе каких показателей расчитывается ценность клиента финансовой компании?
Какие факторы увеличивают лояльность клиента в области телекомуникаций?
Что дает финансовой компании использование"стратегии второго продукта"?
Удержание каких клиентов необходимо осуществлять финансовой компании?
По каким причинам возможна потеря существующих клиентов финансовой компании?
По каким причинам возможна потеря существующих клиентов финансовой компании?
Как влияет "стратегия второго продукта" на доходнодность сделок финансовой компании?
Какие маркетинговые мероприятия позволяют компании удержать клиента?
В компании внедрено две CRM-системы – автоматизация продаж и сервисного обслуживания. Доступ к какой информации о клиенте должен иметь оператор контакт-центра для эффективного обслуживания клиента?
Какой анализ позволяет определить будущее поведение клиента?