База ответов ИНТУИТ

Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM)

<<- Назад к вопросам

Удержание каких клиентов необходимо осуществлять финансовой компании?

(Ответ считается верным, если отмечены все правильные варианты ответов.)

Варианты ответа
низкодоходных клиентов
доходных клиентов(Верный ответ)
низкодоходных клиентов с высокой ценностью(Верный ответ)
ценных клиентов(Верный ответ)
Похожие вопросы
По каким причинам возможна потеря существующих клиентов финансовой компании?
По каким причинам возможна потеря существующих клиентов финансовой компании?
На основе каких показателей расчитывается ценность клиента финансовой компании?
Какие сферы применения контакт-центров, направлены на удержание существующих клиентов?
Какие сферы применения контакт-центров, в большей степени направлены на удержание существующих клиентов?
Что позволяет увеличить лояльность клиента финансовой компании?
Что дает финансовой компании использование"стратегии второго продукта"?
Как влияет "стратегия второго продукта" на доходнодность сделок финансовой компании?
Какие средства обслуживания клиентов позволяют привлечь новых клиентов?
Какие преимущества дает стратегия CRM в финансовой сфере?