База ответов ИНТУИТ

Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM)

<<- Назад к вопросам

Какие преимущества дает внедрение CRM-системы в телекомуникационной компании для ее партнеров?

(Ответ считается верным, если отмечены все правильные варианты ответов.)

Варианты ответа
оперативный доступ к информации о клиентах в режиме реального времени(Верный ответ)
повышение точности заказов(Верный ответ)
сокращение времени обработки заказа(Верный ответ)
улучшенные возможности самообслуживания
Похожие вопросы
Какие преимущества вносит внедрение CRM-стратегии в области телекоммуникаций?
Какие преимущества дает стратегия CRM в финансовой сфере?
Какие преимущества дает завоевание лояльности клиента?
Какие преимущества дает стратегия CRM в финансовой сфере?
Какие преимущества дает система автоматизации продаж?
Какие преимущества дает Web-сайт как канал взаимодействия с клиентом?
Какие преимущества дает учет взаимосвязей и структур, в которых участвует компания-клиент?
Что дает финансовой компании использование"стратегии второго продукта"?
В компании внедрено две CRM-системы – автоматизация продаж и маркетинга. Доступ к какой информации о клиенте должен иметь менеджер по продажам для более эффективного обслуживания?
Какие маркетинговые мероприятия позволяют компании удержать клиента?