Что позволяет увеличить лояльность клиента финансовой компании?
На основе каких показателей расчитывается ценность клиента финансовой компании?
Какие мероприятия предполагает целевой маркетинг?
В компании внедрено две CRM-системы – автоматизация продаж и сервисного обслуживания. Доступ к какой информации о клиенте должен иметь оператор контакт-центра для эффективного обслуживания клиента?
Какие существуют способы измерения удовлетворенности клиента?
Какие преимущества дает завоевание лояльности клиента?
Какие факторы увеличивают лояльность клиента в области телекомуникаций?
На какие вопросы позволит дать ответ измерение удовлетворенности клиента на Web-сайте?
Какие функции CTI-системы позволяют определить звонящего?
Какие факторы позволяют снизить затраты на обслуживание клиентов?