База ответов ИНТУИТ

Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM)

<<- Назад к вопросам

Какие преимущества вносит внедрение CRM-стратегии в области телекоммуникаций?

(Ответ считается верным, если отмечены все правильные варианты ответов.)

Варианты ответа
снижение времени на обслуживание звонков(Верный ответ)
снижение расходов на обучение сотрудников(Верный ответ)
улучшенные возможности самообслуживания(Верный ответ)
увеличение эффективности выполнения рутинных задач(Верный ответ)
Похожие вопросы
Какие преимущества дает внедрение CRM-системы в телекомуникационной компании для ее партнеров?
Эффективное внедрение стратегии CRM возможно:
Какие вопросы в финансовой области могут решаться на основе стратегии CRM?
Какие вопросы в финансовой области могут решаться на основе стратегии CRM?
Какие преимущества дает стратегия CRM в финансовой сфере?
Какие преимущества дает завоевание лояльности клиента?
Какие преимущества дает стратегия CRM в финансовой сфере?
Какие преимущества дает система автоматизации продаж?
Какие базовые условия необходимы для развития CRM-стратегии на предприятии?
Какие основные цели внедрения стратегии CRM при статусном сценарии?