База ответов ИНТУИТ

Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM)

<<- Назад к вопросам

Какие преимущества дает завоевание лояльности клиента?

(Ответ считается верным, если отмечены все правильные варианты ответов.)

Варианты ответа
снижение себестоимости обслуживания клиента(Верный ответ)
снижение себестоимости продукции
увеличение объема продаж(Верный ответ)
Похожие вопросы
Какие преимущества дает стратегия CRM в финансовой сфере?
Какие преимущества дает система автоматизации продаж?
Какие преимущества дает стратегия CRM в финансовой сфере?
Какие преимущества дает Web-сайт как канал взаимодействия с клиентом?
Какие преимущества дает внедрение CRM-системы в телекомуникационной компании для ее партнеров?
Какие преимущества дает учет взаимосвязей и структур, в которых участвует компания-клиент?
Какие существуют способы измерения удовлетворенности клиента?
Какие факторы увеличивают лояльность клиента в области телекомуникаций?
Какие маркетинговые мероприятия позволяют компании удержать клиента?
На какие вопросы позволит дать ответ измерение удовлетворенности клиента на Web-сайте?