В компании внедрено две CRM-системы – автоматизация продаж и сервисного обслуживания. Доступ к какой информации о клиенте должен иметь оператор контакт-центра для эффективного обслуживания клиента?
К уменьшению каких показателей приводит автоматизация ответов на повторяющиеся вопросы?
Что необходимо для определения эффективности бизнес-процессов контакт-центра?
Какие показатели используются для оценки эффективности контакт-центра?
От чего зависит соединение клиента с конкретным оператором контакт-центра:
От чего зависит соединение клиента с конкретным оператором контакт-центра:
Какие факторы позволяют принять решение о создании собственного контакт-центра?
Что необходимо сделать в первую очередь перед внедрением интегрированного контакт-центра?
Какие критерии используются для определения оценки качества доступа клиентов контакт-центра?
На основе каких показателей расчитывается доходность клиента?