К увеличению каких показателей может привести автоматизация контакт-центра?
На основе каких показателей расчитывается доходность клиента?
На основе каких показателей расчитывается ценность клиента финансовой компании?
В каком случае автоматизация управлениями цепью поставки наиболее эффективна?
В компании внедрено две CRM-системы – автоматизация продаж и маркетинга. Доступ к какой информации о клиенте должен иметь менеджер по продажам для более эффективного обслуживания?
В компании внедрено две CRM-системы – автоматизация продаж и сервисного обслуживания. Доступ к какой информации о клиенте должен иметь оператор контакт-центра для эффективного обслуживания клиента?
Какие вопросы в финансовой области могут решаться на основе стратегии CRM?
Какие вопросы в финансовой области могут решаться на основе стратегии CRM?
На какие вопросы позволит дать ответ измерение удовлетворенности клиента на Web-сайте?
К чему приводит использование практики"приоритетных поставщиков"?