База ответов ИНТУИТ

Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM)

<<- Назад к вопросам

Какие критерии используются для определения оценки качества доступа клиентов контакт-центра?

(Ответ считается верным, если отмечены все правильные варианты ответов.)

Варианты ответа
среднее время ответа по электронной почте(Верный ответ)
среднее время обработки контакта после окончания разговор
процент прерванных звонков(Верный ответ)
среднее время разговора оператора с клиентом
средняя скорость ответа на звонок(Верный ответ)
Похожие вопросы
Какие показатели используются для оценки эффективности контакт-центра?
Что необходимо для определения эффективности бизнес-процессов контакт-центра?
Какие факторы позволяют принять решение о создании собственного контакт-центра?
Какие сферы применения контакт-центров, направлены на удержание существующих клиентов?
Какие сферы применения контакт-центров, в большей степени направлены на удержание существующих клиентов?
Какие сферы применения контакт-центров, в большей степени направлены на привлечение новых клиентов?
От чего зависит соединение клиента с конкретным оператором контакт-центра:
К увеличению каких показателей может привести автоматизация контакт-центра?
От чего зависит соединение клиента с конкретным оператором контакт-центра:
Что необходимо сделать в первую очередь перед внедрением интегрированного контакт-центра?