База ответов ИНТУИТ

Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM)

<<- Назад к вопросам

Что необходимо для определения эффективности бизнес-процессов контакт-центра?

(Ответ считается верным, если отмечены все правильные варианты ответов.)

Варианты ответа
анализ источников недовольства клиентов(Верный ответ)
анализ функциональности Web-сайта
анализ причин неудачных взаимодействий(Верный ответ)
анализ функциональности телефонной станции
Похожие вопросы
Какие показатели используются для оценки эффективности контакт-центра?
Какие критерии используются для определения оценки качества доступа клиентов контакт-центра?
Что необходимо сделать в первую очередь перед внедрением интегрированного контакт-центра?
К увеличению каких показателей может привести автоматизация контакт-центра?
От чего зависит соединение клиента с конкретным оператором контакт-центра:
От чего зависит соединение клиента с конкретным оператором контакт-центра:
Какие факторы позволяют принять решение о создании собственного контакт-центра?
В компании внедрено две CRM-системы – автоматизация продаж и сервисного обслуживания. Доступ к какой информации о клиенте должен иметь оператор контакт-центра для эффективного обслуживания клиента?
От чего зависит построение бизнес-процессов стратегии CRM?
Какие определения бизнес-проблем являются правильными?