База ответов ИНТУИТ

Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM)

<<- Назад к вопросам

Какие определения целей являются неправильными?

(Ответ считается верным, если отмечены все правильные варианты ответов.)

Варианты ответа
улучшение взаимодействия между департаментами(Верный ответ)
внедрение единой базы данных клиентов
повышение прозрачности и управляемости бизнеса(Верный ответ)
Похожие вопросы
Какие определения целей являются правильными?
Какие определения бизнес-проблем являются правильными?
Какие критерии используются для определения оценки качества доступа клиентов контакт-центра?
Какие факторы являются негативными для принятия решения использования услуг центров по аутсорсингу функций взаимодействия с клиентами?
Какие факторы являются положительными для принятия решения использования услуг центров по аутсорсингу функций взаимодействия с клиентами?
В чем заключается сложность определения детальных спецификаций?
Кем могут быть выполнены первые этапы защиты проекта CRM - определение и детализация бизнес-проблем и целей компании?
Что необходимо для определения эффективности бизнес-процессов контакт-центра?
Какие высказывания правильны?
Какие высказывания правильны?