Какие факторы являются положительными для принятия решения использования услуг центров по аутсорсингу функций взаимодействия с клиентами?
Что проверяется при аудите каналов взаимодействия с клиентами?
Какой канал взаимодействия с клиентами наиболее дешевый?
Из какого количества шагов состоит аудит каналов взаимодействия с клиентами?
Какой самый первый канал взаимодействия с клиентами, который использовался службой поддержки клиентов?
Что необходимо учитывать для принятия решения по удержаниию конкретного клиента?
Какую роль играет доходность для принятия решения об удержании клиента?
Какие сферы применения контакт-центров, направлены на удержание существующих клиентов?
Какие сферы применения контакт-центров, в большей степени направлены на удержание существующих клиентов?
Какие сферы применения контакт-центров, в большей степени направлены на привлечение новых клиентов?