Компания выпустила новый тип косметического средства. В каком случае цена привлечения клиентов будет наименьшей?
Какие средства обслуживания клиентов позволяют привлечь новых клиентов?
По поводу какой информации большинство клиентов быстрее пойдет на сайт, чем будет звонить в контакт-центр?
В каком случае применение стратегии CRM наиболее эффективно?
В каком случае автоматизация управлениями цепью поставки наиболее эффективна?
Увеличение количества выпускаемых продуктов финансовой компанией приводит без использования CRM:
Какие факторы позволяют снизить затраты на обслуживание клиентов?
Удержание каких клиентов необходимо осуществлять финансовой компании?
Какое распределение клиентов между командами наиболее эффективно?
По каким причинам возможна потеря существующих клиентов финансовой компании?