Какие каналы взаимодействия использует современный интегрированный контакт-центр?
Какие сферы применения контакт-центров, направлены на удержание существующих клиентов?
Какие критерии используются для определения оценки качества доступа клиентов контакт-центра?
Какие сферы применения контакт-центров, в большей степени направлены на удержание существующих клиентов?
Какие сферы применения контакт-центров, в большей степени направлены на привлечение новых клиентов?
В компании внедрено две CRM-системы – автоматизация продаж и сервисного обслуживания. Доступ к какой информации о клиенте должен иметь оператор контакт-центра для эффективного обслуживания клиента?
Какие средства обслуживания клиентов позволяют привлечь новых клиентов?
Компанией разработан промышленный станок. В каком случае цена привлечения клиентов будет наименьшей?
Какой метод распределения звонков подразумевает распределение звонков на первого доступного оператора в контакт-центре?
Компания выпустила новый тип косметического средства. В каком случае цена привлечения клиентов будет наименьшей?