База ответов ИНТУИТ

Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM)

<<- Назад к вопросам

Какие факторы позволяют снизить затраты на обслуживание клиентов?

(Ответ считается верным, если отмечены все правильные варианты ответов.)

Варианты ответа
сокращение времени обслуживания звонка(Верный ответ)
автоматизация ответов на повторяющиеся вопросы(Верный ответ)
перевод клиентов на самообслуживание(Верный ответ)
Похожие вопросы
Какие средства обслуживания клиентов позволяют привлечь новых клиентов?
Какие факторы позволяют принять решение о создании собственного контакт-центра?
Какие сферы применения контакт-центров, направлены на удержание существующих клиентов?
Какие факторы увеличивают лояльность клиента в области телекомуникаций?
Какие критерии используются для определения оценки качества доступа клиентов контакт-центра?
Какие сферы применения контакт-центров, в большей степени направлены на привлечение новых клиентов?
Какие сферы применения контакт-центров, в большей степени направлены на удержание существующих клиентов?
Какие функции CTI-системы позволяют определить звонящего?
Какие маркетинговые мероприятия позволяют компании удержать клиента?
Какие факторы являются негативными для принятия решения использования услуг центров по аутсорсингу функций взаимодействия с клиентами?