Какие существуют способы получения информации на компьютер удаленного сотрудника компании с центральным сервером?
Какие существуют способы измерения удовлетворенности клиента?
В компании внедрено две CRM-системы – автоматизация продаж и маркетинга. Доступ к какой информации о клиенте должен иметь менеджер по продажам для более эффективного обслуживания?
На что менеджер по продажам тратит больше всего времени?
Какие критерии выбора поставщика существуют в системе материально-технического снабжения?
Какие критерии выбора поставщика существуют в системе материально-технического снабжения?
Какие способы взаимодействия по принципу "один на один" может предоставить компания клиенту?
Что часто становиться причиной негативного отношения менеджера при внедрении CRM-системы?
Какая причина предпочтительности организации онлайн соединения портативного компьютера с центральным сервером вместо периодической синхронизации данных на портативном компьютере менеджера, является главной?
Какой информационный поток наиболее часто отсутствует в CRM-системе компании, приводящий к устареванию информации о клиенте?