База ответов ИНТУИТ

Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM)

<<- Назад к вопросам

Какой информационный поток наиболее часто отсутствует в CRM-системе компании, приводящий к устареванию информации о клиенте?

(Отметьте один правильный вариант ответа.)

Варианты ответа
внесение информации о клиенте менеджером в единую базу клиентов компании(Верный ответ)
внесение информации о клиенте менеджером в базу клиентов менеджера
получение менеджером информации из единой базы клиентов
Похожие вопросы
В компании внедрено две CRM-системы – автоматизация продаж и маркетинга. Доступ к какой информации о клиенте должен иметь менеджер по продажам для более эффективного обслуживания?
В компании внедрено две CRM-системы – автоматизация продаж и сервисного обслуживания. Доступ к какой информации о клиенте должен иметь оператор контакт-центра для эффективного обслуживания клиента?
Какой критерий выбора CRM-системы используется компаниями наиболее часто?
Какая причина наиболее часто является причиной провала внедрения CRM-системы?
Какие существуют способы получения информации на компьютер удаленного сотрудника компании с центральным сервером?
">Какую информацию можно получить о клиенте Web-магазина?
Какой специалист проводит обучение сотрудников компании заказчика?
Какой метод распределения звонков подразумевает последовательную доступность службы поддержки для всех временных зон по мере наступления рабочих часов в крупной компании?
Какой канал взаимодействия с клиентами наиболее дешевый?
Какой канал взаимодействия с клиентом наиболее медленный?