База ответов ИНТУИТ

Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM)

<<- Назад к вопросам

Что часто становиться причиной негативного отношения менеджера при внедрении CRM-системы?

(Ответ считается верным, если отмечены все правильные варианты ответов.)

Варианты ответа
синхронизация данных через плохие каналы связи(Верный ответ)
ввод информации в систему(Верный ответ)
сложный интерфейс программы(Верный ответ)
отсутствие информации о клиенте
Похожие вопросы
Какая причина наиболее часто является причиной провала внедрения CRM-системы?
Что может потребоваться для поставщика CRM-системы при ее внедрении?
Какой критерий выбора CRM-системы используется компаниями наиболее часто?
Какие существуют способы получения информации на компьютер менеджера по продажам?
Какая причина предпочтительности организации онлайн соединения портативного компьютера с центральным сервером вместо периодической синхронизации данных на портативном компьютере менеджера, является главной?
Какой информационный поток наиболее часто отсутствует в CRM-системе компании, приводящий к устареванию информации о клиенте?
Модуль управления процессами CRM-системы
Модуль управления процессами CRM-системы
Что является толчком для внедрения системы CRM:
Отличие CRM-системы от первых систем автоматизации продаж?