База ответов ИНТУИТ

Управление ИТ на основе COBIT 4.1

<<- Назад к вопросам

Банк решил заказать у сторонней организации новую АБС (Автоматизированную банковскую систему). Был составлен документ, в котором стороны оговорили сроки, метрики качества, функциональные требования, безопасность, доступность и т.п. Как называется этот документ в терминах сервис-менеджмента?

(Отметьте один правильный вариант ответа.)

Варианты ответа
договор о предоставлении услуг
соглашение об уровне качества
соглашение об уровне услуг(Верный ответ)
соглашение об услугах
Похожие вопросы
Банк заказал новую АБС (Автоматизированную банковскую систему). В SLA оговорено, что она должна работать 99, 8 % времени ( за исключением выделенного времени на техническое обслуживание). Это требование касается:
CEO хочет создать автоматизированную систему по учету электронных носителей. В рамках какого процесса будут определены бизнес-требования к функциональности системы?
Как называется соглашение, желательно документированное, между сервис-провайдером и потребителем, в котором определены минимальные цели по оказываемым услугам и методы измерения их эффективности?
Ваша организация пользуется услугами сторонней организации для получения доступа в Интернет. Пользователи постоянно жалуются на низкую скорость доступа. После измерения фактическая скорость оказалась в два раза меньше, чем целевой показатель в SLA. Какой процесс работает плохо в Вашей организации?
CEO хочет создать автоматизированную систему по учету электронных носителей. Какой процесс поможет решить – разрабатывать ее своими силами или купить готовое решение?
. Как называется среднесрочный план, в котором положения стратегического плана ИТ преобразуются в необходимые шаги, требования по ресурсам, и способы, посредством которых будут осуществляться управление и мониторинг ресурсов и преимуществ?
Как называется долговременный (от трех до пяти лет) план, в котором корпоративный и ИТ-менеджмент совместно описывают, как ресурсы ИТ будут способствовать достижению стратегических целей организации?
Сотрудник Вашей организации переслал к себе на личную почту персональные данные клиентов. В политике ИТ организации есть пункт, запрещающий сотрудникам пересылать информацию на личную почту. Но этот сотрудник не знал об этом пункте. Какой процесс работает плохо в Вашей организации?
Проверка со стороны регуляторов обнаружила, что к серверам дата-центра вашей организации любой может получить физический доступ. Какой процесс сработал плохо в данном случае?
Как называется описание фундаментального устройства ИТ-компонентов организации, взаимосвязей между ними и способа, посредством которого компоненты системы обеспечивают достижение целей организации?