Выделите те параметры ситуации (события факторного пространства), которые могли бы явиться источником эмоционального воздействия на реагирующий объект.
Исследуйте механизмы возможной реакции искусственного живого существа на зрителей и туристов.
Выделите те параметры ситуации (события факторного пространства), которые могли бы явиться источником эмоционального воздействия на реагирующий объект.
Исследуйте механизмы возможной реакции искусственного живого существа на зрителей и туристов.
Выделите те параметры ситуации (события факторного пространства), которые могли бы явиться источником эмоционального воздействия на реагирующий объект.
Исследуйте механизмы возможной реакции на погодно-климатические процессы.
Выделите те параметры ситуации (события факторного пространства), которые могли бы явиться источником эмоционального воздействия на реагирующий объект.
Исследуйте механизмы возможной реакции на правильность хода технологического процесса.
Представьте основные соображения по организации факторного пространства для выполнения главных функций реагирующих объектов.
Реагирующий объект входит в «штат» системы обслуживания туристов в парке фантасмагорий.
Представьте основные соображения по организации факторного пространства для выполнения главных функций реагирующих объектов.
Реагирующий объект является частью игровой системы.
Представьте основные соображения по организации факторного пространства для выполнения главных функций реагирующих объектов.
Реагирующий объект выполняет функции контроля состояния сложной управляющей системы.
Рассмотрите аспекты «коллективного» поведения объектов «живого» моделирования.
Каковы перспективы применения «живого» моделирования при прогнозировании политических и спортивных состязаний, при манипулировании пристрастиями избирателей, в дипломатических играх и пр.?
Рассмотрите аспекты «коллективного» поведения объектов «живого» моделирования.
Мониторы сегмента локальной вычислительной сети с прикреплёнными к ним средствами цифрового видеоввода установлены в пределах видимости друг друга. На экранах мониторов – «живые» (реагирующие) объекты.